четверг, 8 марта 2012 г.

Высокая мода. Весна-лето 2012.

Конечно, показы данных коллекций прошли относительно давно, но... На московских изогнутых улицах еще лежит снег. Но, к счастью, уже появилось солнышко, из-за которого приходится зажмуривать глаза. И вот 8ого марта наконец-то появляется это чувство... Весна. Поэтому, мне кажется, самое время окунуться в весенне-летние коллекции 2012 ;) здесь будут представлены наиболее понравившиеся мне модели наиболее понравившихся мне дизайнеров этого сезона.

Мне очень хочется начать с линии D&G, потому что именно в ней я больше всего почувствовала весну и лето. Эта одежда сразу напоминает море, солнце и шоколадный загар;) Коктейль Pino-Colada и беззаботность будет отлично смотреться вместе с этими платюшками;) В общем, все, как-надо;) По-моему, нет ничего лучше из повседневной летней одежды, чем это.


D&G




Lanvin
Следующая коллекция представлена здесь по двум причинам. Во-первых, даже летом и тем более весной не стоит забывать о работе и самосовершенствовании. Конечно, в это время года позволительно терять голову, смотря на загорелых парней, но минимальная здравость суждений нам не помешает;) Во-вторых, я сама безумно люблю классический, деловой стиль. Lanvin, как никто, делает силуэт изящным и элегантным. А такая длина и форма юбки, вообще, моя любовь.














Alexander McQueen не мог не появиться в этом посте, потому что уж слишком сильно я восхищаюсь им. Эти платья чудесны и божественный. Струящаяся ткань отлично вписывается в летнее настроение. Смотря на них, представляется теплый вечер на лазурном берегу в ресторане класса люкс... А в руке бокал французского старинного вина. Что может быть лучше?;)
Alexander McQueen






John Galliano
Весенне-летние коллекции John Galliano и Viviene Westwood вызвали у меня весьма необычные ассоциации... Вспомните бал Воланда в романе "Мастер и Маргарита" М.Булгакова. Я уверенна, что эта одежда вписалась бы туда, как нельзя лучше! Если бы ведьмы действительно существовали, то они бы непременно сверкали в первом ряду этих показов. Я уверенна! В каждой женщине просто обязана жить маленькая чокнутая манипулирующая ведьма. Во мне же она диктует все каноны и приводит этих дизайнеров в этот пост;)








Viviene Westwood






У меня захватывает дух, когда я смотрю на платья Oscar de la Renta. Весенне-летняя коллекция 2012 года не исключение. В них девушка не может не почувствовать себя принцессой, а женщина - королевой. Одежда этого модного дома открывает в нашей натуре все самое прекрасное. Такая безграничная женственность не способна оставить равнодушными мужские сердца. Как мне кажется, это именно тот случай, когда можно сказать: "Ослепительно красиво!".
Oscar de la Renta






Yves Saint Laurent
Yves Saint Laurent - один из моих любимых модных домов. В их одежде прекрасно чувствуется Франция, от которой я без ума. Которая является эталоном моды для меня. Я нигде больше не нашла такого безупречного, тонкого сочетания цветов, как в этой коллекции. Это просто на гране возможного. Безукоризненное чувство стиля, чувство прекрасного. Эта коллекция создана, как мне кажется, для безумно уверенных в себе женщин. Эта коллекция подчеркивает нашу силу и всемогущество. Эта одежда для тех женщин, от которых слабые мужчины отсеиваются сами по себе, понимая свою беспомощность.











Ульяна Сергеенко
Самые большие аплодисменты отправляются Ульяне Сергеенко. Это первый русский дизайнер, поразивший меня, заставивший почувствовать гордость. Самое потрясающее, что ее коллекция полностью русская, и это ни на секунду не смущает автора. Она не в погоне за французской, итальянской, английской, американской модой... Она возрождает то, что утеряно в России, подчеркивает русский невероятный стиль. Ее одежда указывает на нашу великую историю, на нашу индивидуальность, на нашу прелесть. Длинные юбки в цветы носили настоящие русские красавицы. Пышность, многослойность тоже признак русской национальной одежды. Такая мелкая деталь, как косынка, завязанная спереди, наполняет картинку русским духом. Все это меня поистине восхищает! Она берет всю лучшее, что было в русском костюме и превращает это в высокую моду. БРАВО!

Ульяна Сергеенко


Ульяна Сергеенко



P.S. Только не воспринимайте это, как модную критику, журналистику, освещение... Это лишь записи обычной девочки, которая любит такой вид искусства, как мода. Леди, с 8 марта вас!

Комментариев нет:

Отправить комментарий